Мир меняется, и социальные сети вместе с ним. Кто-то говорит, что SMM-умер, а кто-то подстраивается под новые реалии и адаптирует своё продвижение.
Меня зовут Марина, мой опыт – 8 лет в сфере SMM, развивала социальные сети еще до того, как это стало «мейнстримом». Год назад открыла своё агентство Интернет-маркетинга и PR.
Поговорим о том, что сейчас происходит с социальными сетями. Что делать бизнесу, как привлекать клиентов сейчас? Стоит ли вести социальную сеть Instagram, какие изменения произошли после запрета её в России? Какими навыками должен обладать SMM-специалист именно сейчас, чтобы быть востребованным?
Вход за свободное пожертвование. Все средства будут переданы в наш гуманитарный проект ТЫЛ.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.